жертва хроно-синкластического инфундибулума
Это ассоциации Наташи на меня, я дам тоже свою пятерку каждому кто зайдет сюда ( может тоже на меня пятерку ассоциаций написать), я должна прокомментировать их.
Героиня мелки, полевые цветы, сон, рассвет, шампанское
читать дальшемелки - существует три вида мелков: на масляной основе, пастельные (плюс мягкий материал) и обычный мел для классной доски. Ни одна из этих разновидностей так и не легла мне в душу, хотя о нем (о меле) я даже стишок писала. Дома до сих пор лежат две коробочки пастели, на веки, видимо, не тронутые, хотя у других пастельные работы я рассматривать очень люблю, они мягкие , пушистые, да и пастельные тона (цвета) тоже мне очень симпатичны, на этом моя пренадлежность к мелкам и оканчивается увы.
полевые цветы - на самом деле я не очень люблю цветы, но если поставить мою к ним симпатию в иерархическую систему среди цветов и растений вообще, то полевые будут на самой вершине, мне нравятся незабудки.
так же, меня многие называют(ли) ромашкой, в какой-то степени они правы.
сон - это мое любимое состояние меня, это кульминационный "момент" моего дня и ночи. Я люблю спать в любое время суток. Больше ничего не хочу об этом сказать.
рассвет - никогда не был для меня романтикой. Был усталостью, был крикливым базаром птиц за окном, был внезапностью, был живописью, был сном, был прерыванием сна. Это не мое время и я никогда не проникалась в него в достаточной степени для ахов и вздохов. Зимой, думаю, он красивее. В любом случае, я все равно люблю сумерки, это мое любимое время суток в последнее время.
шампанское - я сторонюсь алкогольных напитков и больше всего шампанское, не люблю его до невозможности, бяка несусветная, хоть и приходится отдавать дань традиции в новый год. Мавка всегда говорила, что мои волосы цвета шампанского, это единственное, что меня с ним по -видимому связывает.
такие делы:
Тюлень
читать дальшехолст - может это вызовет недоверие и удивление, но я никогда не писала на холсте, хотя с некоторых пор у меня совершенно невероятным образом он оказался в наличии и таким же невероятным образом затерялся в моем домашнем космосе вещей. Чаще всего я использовала бортовку в качестве дешевой альтернативы, потому что холст - это дорогое по моему мнению удовольстве и подходит уже для более профессиональной деятельности, а не учебы. Если бортовку назвать типа холстом, то мне нравится эффект барабана, возникающий после того как на энн слоев его загрунтуешь и высушишь, особенно когда хорошо обтянут подрамник. Так же я люблю только только вот первые штрихи углем и кистью на свежеизготовленном холсте, очучение маленького счастья. Но я не любитель писать маслом, поэтому это ощущение быстро сменяется обыденной необходимостью. Холсты - это не мое, я фанат акварели.
простор - первое , что у меня пришло в голову на это слово и при этом связанное со мной, агорафобия - это наверная одна из не многих фобий, которой у меня в наличии нет. Наоборот, я люблю воздух, когда перспектива на все 360 градусов от тебя уходит на 9-10 планов и прячется за горизонт, когда твой собственный космос, зажатый городом и обществом наконец может вылезти из упаковки тела и раздасться во все стороны на любую необходимую дистанцию, и никто не нарушит твое раздавшееся в объеме личное пространство.
суть - смею заметить, у тебя очень интересные ассоциации, а что самое главное неожиданные. Я никогда не стремилась понять сути, чего либо, потому что это бесполезно, мы все заложники собственных мысленных заключений, эмоциональной цензуры и репцеторов (кажется, в философии даже есть такое направление). Практически уверена, что никто не видит одно и тоже одним и тем же, далеко ходить не надо мой левый глаз (если закрыть правый) видит все в красновато-теплых тонах, именно поэтому я просыпаюсь "с него", а правый в зеленоватых холодных. Я не достигаю сути, но я как и многие стремлюсь к ней, хоть и не во всем. Видимо поэтому я конформист - не потому, что я лицемерна, а потому что поддаю сомнению даже свою точку зрения, чаще всего, но опять же не всегда.
восторг - многие очень часто видят меня в подобном расположении духа, не удивительно, что я вызываю такую асоциацию. Хотя так я себя веду чаще именно в реальности. Вызывают восторг у меня люди, с которыми мне приятно разговаривать, я превращаюсь в вечно улыбающегося живчика, и не возникает очучения даже у меня самой, что у меня быает плохое настроение. Теперь я редко общаюсь с люьдми в целом и интересными людьми тем более еще реже, поэтому минуты моего полувосторженного привет!!! мало кто теперь наблюдает
призма почему-то вспомнился анимэ мультик в котором полуголая девушка подросток с охрененно большой длоя ее возраста грудью орала на всю улицу "лунная призма дай мне сил!!!" и вместо того чтоб оказаться в психушке она оказывалась в каком-то полу космическом пространсве нагишом, вертелась в нем с какой-то ленточкой.. в общем анимэ- это жесть какая-то - не пониаю его.
Что касается моей призмы, которая мне сил уж точно не дает и слава богу я у нее их таким образом и не прошу, пропускает мир через себя как фильтр и выдает мне результат фильтрации. В разное время я смотрела через разные призмы, а однажды даже считала себя с завязанными глазами. В любом случае они слишком часто меняются в моем мысленном ощущении и восприятии реальности, что бы заострять внимание на какой-то из них. Один наш натурщик носил зеленые очки, когда был один, когда мы спросили у него, почему стекла такие ядрено зеленые, он ответил, что ему нравится такой мир, я его понимаю. Мы сами выбираем призму, через которую хотим смотреть.
такие дела
Героиня мелки, полевые цветы, сон, рассвет, шампанское
читать дальшемелки - существует три вида мелков: на масляной основе, пастельные (плюс мягкий материал) и обычный мел для классной доски. Ни одна из этих разновидностей так и не легла мне в душу, хотя о нем (о меле) я даже стишок писала. Дома до сих пор лежат две коробочки пастели, на веки, видимо, не тронутые, хотя у других пастельные работы я рассматривать очень люблю, они мягкие , пушистые, да и пастельные тона (цвета) тоже мне очень симпатичны, на этом моя пренадлежность к мелкам и оканчивается увы.
полевые цветы - на самом деле я не очень люблю цветы, но если поставить мою к ним симпатию в иерархическую систему среди цветов и растений вообще, то полевые будут на самой вершине, мне нравятся незабудки.
так же, меня многие называют(ли) ромашкой, в какой-то степени они правы.
сон - это мое любимое состояние меня, это кульминационный "момент" моего дня и ночи. Я люблю спать в любое время суток. Больше ничего не хочу об этом сказать.
рассвет - никогда не был для меня романтикой. Был усталостью, был крикливым базаром птиц за окном, был внезапностью, был живописью, был сном, был прерыванием сна. Это не мое время и я никогда не проникалась в него в достаточной степени для ахов и вздохов. Зимой, думаю, он красивее. В любом случае, я все равно люблю сумерки, это мое любимое время суток в последнее время.
шампанское - я сторонюсь алкогольных напитков и больше всего шампанское, не люблю его до невозможности, бяка несусветная, хоть и приходится отдавать дань традиции в новый год. Мавка всегда говорила, что мои волосы цвета шампанского, это единственное, что меня с ним по -видимому связывает.
такие делы:

Тюлень
читать дальшехолст - может это вызовет недоверие и удивление, но я никогда не писала на холсте, хотя с некоторых пор у меня совершенно невероятным образом он оказался в наличии и таким же невероятным образом затерялся в моем домашнем космосе вещей. Чаще всего я использовала бортовку в качестве дешевой альтернативы, потому что холст - это дорогое по моему мнению удовольстве и подходит уже для более профессиональной деятельности, а не учебы. Если бортовку назвать типа холстом, то мне нравится эффект барабана, возникающий после того как на энн слоев его загрунтуешь и высушишь, особенно когда хорошо обтянут подрамник. Так же я люблю только только вот первые штрихи углем и кистью на свежеизготовленном холсте, очучение маленького счастья. Но я не любитель писать маслом, поэтому это ощущение быстро сменяется обыденной необходимостью. Холсты - это не мое, я фанат акварели.
простор - первое , что у меня пришло в голову на это слово и при этом связанное со мной, агорафобия - это наверная одна из не многих фобий, которой у меня в наличии нет. Наоборот, я люблю воздух, когда перспектива на все 360 градусов от тебя уходит на 9-10 планов и прячется за горизонт, когда твой собственный космос, зажатый городом и обществом наконец может вылезти из упаковки тела и раздасться во все стороны на любую необходимую дистанцию, и никто не нарушит твое раздавшееся в объеме личное пространство.
суть - смею заметить, у тебя очень интересные ассоциации, а что самое главное неожиданные. Я никогда не стремилась понять сути, чего либо, потому что это бесполезно, мы все заложники собственных мысленных заключений, эмоциональной цензуры и репцеторов (кажется, в философии даже есть такое направление). Практически уверена, что никто не видит одно и тоже одним и тем же, далеко ходить не надо мой левый глаз (если закрыть правый) видит все в красновато-теплых тонах, именно поэтому я просыпаюсь "с него", а правый в зеленоватых холодных. Я не достигаю сути, но я как и многие стремлюсь к ней, хоть и не во всем. Видимо поэтому я конформист - не потому, что я лицемерна, а потому что поддаю сомнению даже свою точку зрения, чаще всего, но опять же не всегда.
восторг - многие очень часто видят меня в подобном расположении духа, не удивительно, что я вызываю такую асоциацию. Хотя так я себя веду чаще именно в реальности. Вызывают восторг у меня люди, с которыми мне приятно разговаривать, я превращаюсь в вечно улыбающегося живчика, и не возникает очучения даже у меня самой, что у меня быает плохое настроение. Теперь я редко общаюсь с люьдми в целом и интересными людьми тем более еще реже, поэтому минуты моего полувосторженного привет!!! мало кто теперь наблюдает
призма почему-то вспомнился анимэ мультик в котором полуголая девушка подросток с охрененно большой длоя ее возраста грудью орала на всю улицу "лунная призма дай мне сил!!!" и вместо того чтоб оказаться в психушке она оказывалась в каком-то полу космическом пространсве нагишом, вертелась в нем с какой-то ленточкой.. в общем анимэ- это жесть какая-то - не пониаю его.
Что касается моей призмы, которая мне сил уж точно не дает и слава богу я у нее их таким образом и не прошу, пропускает мир через себя как фильтр и выдает мне результат фильтрации. В разное время я смотрела через разные призмы, а однажды даже считала себя с завязанными глазами. В любом случае они слишком часто меняются в моем мысленном ощущении и восприятии реальности, что бы заострять внимание на какой-то из них. Один наш натурщик носил зеленые очки, когда был один, когда мы спросили у него, почему стекла такие ядрено зеленые, он ответил, что ему нравится такой мир, я его понимаю. Мы сами выбираем призму, через которую хотим смотреть.
такие дела
P.S. какие твои на меня аасоциации , если не секрет? :
А на тебя... м-м-м.... холст, простор, суть, восторг, призма
если обозначениями, то яндекс мне выдал такие координаты : #0047ab R 0, G 71, B 171,H° 215, S% 100, V% 67
вовсе не деревня) можно подумать я знаю всю твою профессиональную терминологию :
Кстати, смею заметить, у тебя очень интересная "расшифровка". И я могу давать свои объяснения или пусть это останется загадочными отражениями тонкой тюленьей психики?
если ты не против разрушить тонкую пелену загадочности твоей психики (а я думаю ты в любом случае не разрушишь) мне бы было интересно "послушать"
Простор: я не могу объяснить, но отчего-то ты мне представляешься именно среди полей, под бескрайним небом с этим самым холстом, на который мазками переносятся эти поля и это бескрайнее небо.
Суть: ты видишь свою суть в окружающем мире. И ты мне кажешься таким необычным человеком, который может идти и вдруг остановиться, увидев что-то, недоступное окружающим. И далее по схеме выше: холст и мазки.
Восторг: напрямую следует из предыдущего, ты видишь суть - ты ей восторгаешься. Чем-то, мимо чего все пройдут и не заметят.
Призма: а это - инструмент, нестандартное видение мире. И снова возвращаемся немного назад: суть вещей, заметная только тебе, вызывает восторг и оказывается на куске холста. На просторе, да