Типичный путь студента, делать все в самый последний момент
распишу по пунктам
и так:
планыДПИ (Декоративно прикладное искусство)
1. доделать альбом образцов..доделать образцы
2. закончить куклу горностая
3. сделать куклу лесного духа - начала
4. сделать дом для куклы лесного духа
(мне самой дурно от этих пунктов тааакой бред вобще) ::/
Политология
Живопись
1. дописать по фотографии аудиторку, где сбежала натура
2. дописать этюды к аудиторкам (сделаю в один день)
3. дописать начатые домашки
4. к концу семестра результат должен дойти до идеального варианта, максимально приближен, но так как это не возможно, то прицеплю цифру, к которой надо стремиться
10 этюдов домашек (препод не знает видимо смысл слова этюд, в итоге это проработанные долгосрочные работы)
2 этюда обнаженки большого формата
Методика преподавания или дизайн в школе
1. сделать последнее упражнение из 4 картинок тушью (минутное дело)
2. курсовой проект на декабрь (пригласительный билет в конверте с сюрпризом)
Специализация
1. доделать 5 таблиц по этапам кубизма
2. сделать нашлепки в качестве поиска своего направления
3. написать работу в своей технике
4. доделать аудиторные этюды (работа на вечер)
Рисунок
1. делать наброски
2. делать зарисовки
Педагогика
1. изучить вопросы к экзамену (рита не пользуется шпоргалками никогда вообще)
Композиция
1. закончить упражнение с планшетным пейзажиком
2. закончить упражнение с анализом работы
3. Сделать картон и итоговый этюд к пейзажу (олмоуст дан)
4. Сделать натюрморт по те же этапам, что и пейзаж
5. Сделать фантастический пейзаж из башки большого формата
ДПИ народов Сибири
1. доделать поисковой процесс по сумке тире вышивке крестом
2. сделать эскиз к панно из бересты
Декоративно прикладной семестр, гадство
большой еще минус , что почти все предметы ручками делать надо, никакой разбавки теорией
такие вот планы